Поможем активировать или проверить страховой полис

Поздравляем с покупкой коробочного полиса «Росгосстрах»! Для активации вашего страхового продукта выберите его название из списка и заполните необходимые поля.

Ответим на самые важные вопросы

Поможем проверить активацию полиса

Проверить бланк строгой отчетности

Поможем проверить подлинность полиса ОСАГО

Вам может пригодиться

Какие полисы нужно активировать?

Активировать необходимо полисы, которые вы приобрели без заполнения ваших персональных данных или информации о застрахованном имуществе. Обычно такие полисы можно купить в офисе РОСГОССТРАХ или у агента - в виде картонной упаковки с названием и изображением страхового продукта.

Не нужно активировать полисы, которые вы приобрели на сайте rgs.ru или у наших партнеров, и сами заполнили все необходимые сведения, а также в офисе или у агента, если сотрудник заполнил все данные с ваших слов и выдал вам бумажный или электронный бланк полиса.

Нужно ли активировать полис ОСАГО?

Нет, полис ОСАГО вступает в силу без активации.

Где найти оформленный полис?

Полисы ОСАГО хранятся в вашем Личном кабинете. Вы можете увидеть там действующий полис, а также полисы, оформленные ранее. Вы можете скачать полис в формате .pdf, нажав на соответствующую иконку.

Как проверить подлинность ОСАГО?

Проверить полис можно на сайте РСА.

Как продлить полис?

Войдите в ваш Личный кабинет в раздел «Мои страховки». Справа от действующего полиса вы увидите серую кнопку «Продлить полис».

Как досрочно прекратить договор ОСАГО?

Заявление о досрочном прекращении договора можно заполнить в Личном кабинете. Перейдите в раздел «Мои страховки» и нажмите иконку с крестиком. Далее с вами свяжутся наши специалисты.

Также можно обратиться в офис РОСГОССТРАХ с заявлением о досрочном прекращении договора и документами, подтверждающими основание досрочного прекращения договора.

Денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении о досрочном прекращении договора.

Как внести изменения в полис?

Войдите в ваш Личный кабинет в раздел «Мои страховки». Нажмите иконку с карандашом справа от действующего полиса.

После покупки электронный полис не пришел на почту?

  1. Проверьте наличие полиса в вашем Личном кабинете — для этого после авторизации перейдите в раздел «Мои страховки». Если новый полис находится во вкладке «Действующие», его можно скачать, нажав иконку со значком .pdf-файла.
  2. Если нового полиса нет в Личном кабинете, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Выберите тему «ОСАГО» и пункт «Полис не доставлен на email» (указывать номер полиса не обязательно).

Как проверить статус выплатного дела?

Статус выплатного дела можно проверить здесь.

Важная информация